Алгоритм получения кредита

В Балтийской ипотечной корпорации предусмотрены все условия для того, чтобы Вы получили кредит на квартиру максимально быстро и удобно. Ниже описан пошаговый порядок действий, которые Вам нужно сделать, чтобы приобрести квартиру с помощью ипотечной сделки и оформить ее в собственность.

  • Шаг 1. Подбор ипотечной программы

    По телефону +7 (812) 33-55-155 Вы можете записаться на консультацию к нашим специалистам в удобное для Вас время. На первичной консультации Вы ознакомитесь с условиями и алгоритмом получения кредита. Наш специалист поможет подобрать наиболее подходящие для Вас параметры кредита (срок кредитования, процентная ставка по кредиту, размер ежемесячных платежей), расскажет Вам какие сопутствующие расходы у Вас будут при оформлении кредита, а также подскажет какие документы Вам нужно предоставить для получения кредита.

  • Шаг 2. Подача документов на одобрение кредита

    Собрав необходимый пакет документов и определившись с желаемыми параметрами кредита, Вы подаете документы на одобрение, предварительно записавшись на прием к нашему специалисту. С момента получения полного пакета документов, закрепленный за Вами специалист, проводит рассмотрение Вашей кредитной заявки в течение 3-5 рабочих дней. В случае положительного решения о предоставлении Вам ипотечного кредита, оно будет действительно в течение 3-х месяцев с момента одобрения.

  • Шаг 3. Подбор и одобрение квартиры

    Подбирать квартиру Вы можете самостоятельно или можете воспользоваться услугами агентств недвижимости. Как только подходящий вариант будет найден, Вам необходимо предоставить комплект документов на квартиру для ее одобрения. После предоставления полного комплекта документов, за 1 рабочий день мы дадим Вам ответ, подходит ли данная квартира под стандарты кредитования. После одобрения квартиры, специалист нашей компании закажет оценку квартиры и скажет Вам планируемую дату сделки.

  • Шаг 4. Подготовка к сделке купли продажи

    За 3 дня до сделки, наш специалист еще раз обсудит с Вами как поэтапно будет проходить сделка и как в дальнейшем Вы будете оплачивать ваш кредит. При необходимости, нужно будет закрыть все имеющиеся «недочеты» по документам по Вам и по квартире. Также мы поможем Вам выбрать страховую компанию, в которой будет застрахована Ваша квартира и при желании Ваша жизнь и здоровье, и согласовать тарифы по страхованию.

    Накануне дня сделки Вы и продавец Вашей квартиры сможете ознакомиться со всеми документами, которые Вам необходимо будет подписывать. Они будут высланы на указанный Вами электронный адрес.

  • Шаг 5. День сделки

    В назначенный день сделки Вы подпишете: кредитный договор, договор купли-продажи простой письменной форме), договор страхования, закладную, договор аренды индивидуального сейфа

  • Шаг 6. Регистрация сделки в УФРС

    После проведения сделки, специалист нашей компании подготовит для Вас комплект документов, необходимый для регистрации Вашей сделки в УФРС. Регистрация ипотечной сделки происходит за 5 рабочих дней и Вы получаете документы, подтверждающие право собственности на квартиру.

  • Шаг 7. Предоставление документов, подтверждающих проведение ипотечной сделки

    После государственной регистрации сделки в УФРС и проведения взаиморасчетов с продавцами квартиры, Вам нужно будет предоставить нашему специалисту по сопровождению сделки следующие документы: Ваше свидетельство о праве собственности на квартиру, зарегистрированный договор купли-продажи квартиры, акт приема-передачи квартиры и документы, подтверждающие оплату стоимости квартиры (или расписка о получении денежных средств от продавца или платежное поручение /выписка по счету).